суббота, 1 ноября 2014 г.

Совместный проект "Летний тревел альбом" с Наташенькой (Нamajum). Второй разворот.

Да, уж! Не давался мне второй разворот... Я его наверно недели 3 мурыжила... Результатом не очень то довольна... Особенно посмотрев сейчас фото (простите за такое качество, ни погода, ни фотограф, ни фотоаппарат не в духе :)))
На первой странице второго разворота продолжаю гулять по Парижу. Начало прогулки по Парижу можно увидеть тут.
На второй странице - это уже Канны. Пару слов о Каннах. Я себе представляла их совсем по другому, оказался малюсенький город, главная достопримечательность которого является Дворец фестивалей и конгрессов, в котором проходит ежегодный Каннский кинофестиваль. Поэтому мнение о Каннах никакое... Побывала на красной дорожке, даже есть фото... Далее смотрите фоточки...
Это разворот целиком:

Париж. Замечательные стульчики в Саду Тюирли. Триумфальная арка.
Государственный Дом Инвалидов и Мулен Руж.
В Париже мы были один день, но увидела я много... Побывала в новых районах... Покаталась на местном метро (у них 16 линий, одна из них полностью автоматизированная, без водителя). И  поехали дальше :)))
--------
Спасибо, что заглянули...
Продолжение следует... Едем далее по Франции :)))

Поучаствую тут: Задание по ОЭ "Транспорт" до 10 ноября.

3 комментария:

  1. ИРа, ну не зря мурыжила. Мне понравилось! Я за такие работы и браться боюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галиночка!!!! Это вообще первая моя работа в скрапе :)))

      Удалить
  2. С удовольствием поразглядывала детальки разворота! Спасибо от Шелест блога!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)