вторник, 5 апреля 2016 г.

Наше угощение!

Всем привет! С ВЕСНОЙ ВАС! Ждала я весну.  Хотя и зиму я люблю, но февраль в этом году немного неудачный был.  Болезнь мужа, потом дочери, а потом и меня прихватило... и все это растянулось на весь февраль...  Настроения творить не было, да почему-то и сейчас не очень есть...  Но думаю с приходом весны все измениться, надеюсь на это! :)))
Ладно, что-то я разнылась немного... Я пришла к вам по делу. 
В марте будет 2 годика моему бложику и в марте у меня День Рождения... Даже не вериться, что мне уже будет 37. Еще немного и 40 :))) Хотя в душе мне лет так 25 :))))
В честь двух этих событий решила разыграть конфеточку. Конфетка, наверно, рассчитана на новичка, так как в ней собраны разные материалы...  Я скрапом занимаюсь два года... Скраплю время от времени, но за это время я поняла, приблизительно в каком направлении работаю и какими материалами точно не буду пользоваться, вот эти материалы и вошли конфетку... Там есть и выигранные мною материалы и есть те что я сама покупала для будущих работ, и есть что я купила специально для этой конфетки :) .. В общем сборная солянка! :)))) 




И немного фото из чего состоит наше угощение: 
1. Разная бумага (формат 30х30, 20х20 и 15х15) 
2.  Салфетки для декупажа (37 штук)
(долго держала и жадничала думала, что руки дойдут до декупажа... не дошли.... ) 

3.  Точно знаю, что не буду заниматься квиллингом (мне кажется там надо много терпения). Может кому-то понадобиться... (спасибо Надюшке, она мне когда-то ее подарила) 
4. Штамп, наклейки, отштамповка, вышивка (грибочки), скотч с бабочками
 5. Цветочки, кружево, полубусинки, паетки, 2 маленьких отреза тканюшки, чипборд и тканевая салфетка, тычинки, пуговки-кролики :)))

А теперь условия:
1) Вы - мой ПЧ (если вы еще меня не читаете, приглашаю подписаться:))))
2) Баннер на панельке с активной ссылочкой на этот пост.
- За отдельный пост - дополнительный номерок.
 - За репост вконтакте - еще один номерок. (условия репоста вконтакте читать в группе: http://vk.com/fetroman?w=wall-19246490_2201%2Fall)
- За репост в ИГ - еще номерочек (буду рада всех видеть у себя в друзьях в ИГ: @kopilets.irina)
- Ну, и дополнительный номерок тем, кто сделает репост в Фейсбуке... :))) Сколько репостов, столько номерков :)))
3)Конфетные блоги (странички), фейковые профили - проходим мимо.
4) Записаться в комментариях с указание ссылочки на ваш репост.  Номерки присвою самостоятельно. 
5) Бесплатная доставка по Украине (укрпочтой).
***
Кстати, День Рождения у меня 20 марта. И мне будет приятно, если вы меня поздравите (да, я сама напрашиваюсь на поздравления :)))).  
Меня поздравить можно в соц.сетях:
в ИГ мой ник  @kopilets.irina 
или через почту:
04136 Украина, г. Киев, ул. М.Гречко, 11-а, кв. 130 
Копилец Ирине Николаевне 
***

Участники конфетки: 
1. Валерия Притула (блог)
2. Валерия Притула (Вконтакте)
3. Алёна Ставинская  (Вконтакте)
4. Іра Нікітченко  (Вконтакте)
5. Лилия Чумак (Вконтакте)
6. Наталия Кулиш  (Вконтакте)
7. Анна Тонина  (Вконтакте)
8. Катерина Змійкова  (Вконтакте)
9. Катерина Змійкова  (Вконтакте группа)
10.Катерина Змійкова  (Вконтакте группа)
11.Сирена Иванова  (Вконтакте)  
12.Лида Гавриленко  (Вконтакте)  
13.Ярослава Грідасова-Житник  (Вконтакте)  
14.Ольга Аббязова  (Вконтакте)
15.Лиана Руденко  (Вконтакте)
16.Надежда Мищенко  (Вконтакте)
17.Надежда Мищенко  (блог)
18.Надежда Мищенко  (пост)
19.Надежда Мищенко  (Фейсбук)
20.Катенька Тальянова  (Вконтакте)
21.Svetlana Siziomova  (Вконтакте)
22.Olena Bazyuk  (Вконтакте)
23.Olena Bazyuk  (Вконтакте группа)
24.Olena Bazyuk  (блог)
25.Olena Bazyuk  (пост)
26.Olena Bazyuk (Фейсбук)
27.Olga Abbyazova  (Фейсбук)
28. Ann Obodkova  (Вконтакте)
29. Ксения Полищук  (Вконтакте)
30.Лена Чернуха  (Вконтакте)
31.Марина Сухенко  (Вконтакте)
32. Виктория Голуб  (Вконтакте)
33.Вика Мощёнская  (Вконтакте)
34. Тетяна Задніпряна  (Вконтакте)
35. Римма Коваленко  (Вконтакте)
36. Аурика Баженова  (Вконтакте)
37. Анна Курочка  (Вконтакте)
38. Ольга Тихова  (Вконтакте)
39. Александр Скляров (Вконтакте)
40.Алла Несхозиевская  (Вконтакте)
41.Іра Кузьменко  (Вконтакте)
42. Дашенька Билык (Вконтакте)
43. Оксанка Петрова  (Вконтакте)
44. Аміна Жук (Вконтакте)
45.Танечка Орлова  (Вконтакте)
46. Юличка Драчук  (Вконтакте)
47.Аня Охрименко (Вконтакте)
48.Мила Барминова  (Вконтакте)
49.Александра Турская  (Вконтакте)
50.Алёна Масляная  (Вконтакте)
51.Елена Лопатина  (Вконтакте)
52.Ольга Тищенко (Вконтакте)
53.Оксана Сухонос  (Вконтакте)
54.Anewta Dream  (Вконтакте)
55.Юля Степанова (Вконтакте)
56. Alla Hutnyk (пост)
57. Alla Hutnyk (блог)
58. Наташа Игоревна ( Вконтакте)
59. Ира Суворова  ( Вконтакте)
60. Наталочка Нана ( Вконтакте)
61.Анюта Фоменко  ( Вконтакте)
62. Татьяна Скрипник  ( Вконтакте)
63. Наталья Подгорная  ( Вконтакте)
64. Катя Моисеенко  ( Вконтакте)
65. Татьяна Мишечкина  ( Вконтакте)
66. Алёна Ушакова  ( Вконтакте)
67. Алёна Лисогурская  ( Вконтакте)
68. Анна Ляшенко ( Вконтакте)
69.Елена Водопоенко ( Вконтакте)
70. Юлия Ляхова-Ткаченко  ( Вконтакте)
71. Інна Соляник  ( Вконтакте)
72. Liza Senchina  ( Вконтакте)
73. Мария Минич  ( Вконтакте)
74. Наталья  ( блог)
75. Рукотворные радости (блог)
76. Наталья Буняк  ( Вконтакте)
77. Ирина Маскаева  ( Вконтакте)
78. rysalo4ka (блог)
80. Вікторія Гаврись  ( Вконтакте)
81. Валерія Валеріївна  ( Вконтакте)
82. Виктория Марценюк   ( Вконтакте)
83.Лена Кириленко  ( Вконтакте)
84. Виктория Марценюк  ( Вконтакте группа)
85.Алина Пономаренко  ( Вконтакте)
86. Юлия Росенко  ( Вконтакте)
87. Соня Абрамова  ( Вконтакте)
88. Анжела Коросташова  ( Вконтакте)
89. Anna Larionova  ( Вконтакте)
90. Тася Бантикова ( Вконтакте)
91.Таня Довгун  ( Вконтакте)
92.Наталя Синя  ( Вконтакте)
93.Оксана Дудник ( Вконтакте)

33 комментария:

  1. Ира, а я так и думала, что лет 25.
    Конфетка сладкая! Пусть девочкам повезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша поздравляю с маленьким юбилеем! Ну ка не болеть, ну ка не хандрить ! Рада что решила подключиться к нашему проекту по детским альбомам "BabyBoom" в блоге Срапли! Ждем от тебя хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания!!! Постараюсь не хандрить! Да, на СП я записалась, очень надеюсь влиться в него и дойти до конца!
      И последнее... Я не Катюша, меня звать Ира :))) а Катруся - это мое маленькое Солнышко, ради которого я живу, творю и вытворяю :)))

      Удалить
    2. Ириша прости ! Зато теперь буду знать, что твою дочку Катя зовут !

      Удалить
    3. Та, не страшно! ;)))) Я сама всех сбиваю названием блога :)))) Так что у меня уже давно тут два имени ;)))))

      Удалить
  3. Приветик! А вот и я!))) Поздравляю с поводами и желаю много-много подарочков!!!
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=530736930441040&id=100005142125368

    http://radugah.blogspot.com/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знайомству і також вітаю з маленьким ювілеєм, натхнення, фантазаї і нових досягнень)
    1.https://vk.com/id74603644?w=wall74603644_1907%2Fall
    2.https://vk.com/club77090776?w=wall-77090776_303%2Fall
    3.https://www.facebook.com/photo.php?fbid=979428165456574&set=a.815060265226699.1073741833.100001682004994&type=3&theater
    4.http://olena-bazyuk.blogspot.com
    5.http://olena-bazyuk.blogspot.com/2016/03/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теж рада знайомству!!! Дякую за побажання!!! Хай щастить!

      Удалить
  5. Приймите и мои поздавления надеюсь не опоздала
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100001258748728

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения! и спасибо за угощение ))
    http://handallamade.blogspot.com/2016/03/blog-post_21.html
    http://handallamade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!!! И спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  7. Ирочка, с прошедшим! Всего тебе самого лучшего! Пусть исполняются все твои желания! с удовольствием запишусь! https://vk.com/id56151806?w=wall56151806_6024%2Fall

    ОтветитьУдалить
  8. Добавила и в блоге баннер )) Спасибо за угощение, Ирочка!
    http://made-by-tatik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я... Ведь весь год помнила что здесь тоже день рождения 20го марта....
    С прошедшим!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с прошедшим дне рождения! Желаю семейного счастья, здоровья, творческих успехов! С удовольствием записываюсь! http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за поздравление!!!! И спасибо за участие!!! Удачи!!!!

      Удалить
  11. Катя, с днем рожденья! Что-то я пропустила, но лучше поздно :) Приятно познакомиться! Хотела бы тоже поучаствовать в таких вкусностях: https://handmade-joys.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и участие в нашем угощении :))) Единственное... я не Катя, а Ира :)))) А Катруся - это мое маленькое Солнышко - доченька :))))

      Удалить
  12. Поздравляю с прошедшим ДР, приятно познакомиться!
    Мой пост - http://moiscrapmirok.blogspot.co.il/2016/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомиться! Для Вас 2 номерочка!!! Спасибо за участие! Удачи!

      Удалить
  13. Какая ты молодец, очередная конфетка твоя просто супер))) а я все никак не соберусь организовать, даже не знаю что изобразить, мыслей куча, а толку ноль..
    Удачи в твоих делах!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)