четверг, 24 апреля 2014 г.

Ох уж эти праздники!

Церковные праздники для меня это испытание... Так хочется пошить - а нельзя... Так и в этот светлый праздник, Пасха, рука так и тянулась к иголке с нитками... :)))
Ой, забыла! С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!! Хоть у меня пока нет подписчиков, надеюсь они скоро появятся... :)))

Как я писала ранее, сейчас я шью развивающую книгу для доци... НО! Пришлось прирваться и в срочном порядке шить книжку малышку для племянника, так как едим в гости к его бабушки, а она соответственно передаст этот подарочек племяннику :)))
Как только сошью - сразу покажу тут... Уже на подходе...

Книжка малышка шьется по мотивам чудесного мастера Евгении Ершовой.

Что-то типа такого...








За эти дни я для себя открыла еще такое понятие как конфетки :))) Это такие милые подарочки от девочек рукодельниц... Как же мне захотелось что-то выиграть...
Поставила у себя банеры и жду... А вдруг...
Все... бегу шить... до встречи...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)