вторник, 24 июня 2014 г.

Liebster Blog Award. Награда молодому блогу!

  Награда пришла ко мне от Любочки Чернышевой блог Love_Cherry
Liebster Blog Award-это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Условия такие:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.
Мои вопросы и ответы:
1. Кто Вы по образованию и кем работаете?
У меня два образования. Первое - я инженер технолог полиграфического производства, закончила Национальный технический Университет "Киевский политехнический институт". Если очень коротко, то я специалист в допечатной полиграфии. А еще короче, что-то типа дизайнера. В этой сфере проработала совсем мало. Второе образование - бухучет и аудит. В этой сфере и вовсе не работала :) Долгое время проработала преподавателем компьютерной графики. Сейчас в декрете. А дальше... даже не знаю... Будем искать...
2. Где мечтаете побывать?
Я люблю путешествовать! И до замужества уже много где побывала... Я была - во Франции (Париж, Лурд, Ницца, в Каннах, Каркассон), Чехия (Прага, Берун), Монако (Монте-Карло), Будапешт, Вена, в Испании ( Сан Себастьян, Барселона,  Калелла, Жирона), Италия (Милан, Венеция), ну и конечно Турция. Вот где я не побывала в этом мире - я бы и хотела еще побывать :)
Ну, а больше всего, хочется в Грецию, на какие-нибудь острова, типа Сейшелы, Мальдивы :))) Хочу на море! :)
3. Ваш девиз по жизни?
Все что не делается — всё к лучшему!
4. Любимая книга? И какая последняя прочитанная? 
Люблю детективы. Последние из прочитанных - это романы Марининой. Признаюсь в последнее время очень мало читаю...
5. Ваш любимый цвет?
Зеленый
6. Самое яркое/запоминающееся событие в Вашей жизни в этом году?
Думаю оно еще впереди, ведь год еще не закончился ;)))
7. Почему Вы завели блог?
Хи-хи... С начало для одной  "конфетки", признаюсь честно! А потом меня затянуло и мне захотелось чтоб ко-то еще увидел мои работы и покритиковал или похвали (приятно).
8. Над чем трудитесь/что творите сейчас?
Все для развития дочери. Планов много.
9. Что нравится, а что нет делать по дому?
Не люблю мыть посуду... Да и вообще не люблю тратить время на уборку, убираемся все вместе - это веселее и быстрее (хотя когда доча помогает, то не так то и быстро) :)
10. Ваш любимый праздник?
День рождение моей Катруськи.
11. Расскажите стихотворение/первые строки которое всплыли в голове в данную минуту!
- Киця Мура, де ти була?
Я гукала, а ти не чула!
Так сідай же на порозі,
Я  тобі  помию  нозі.
Это первый стишок который я когда-то сама выучила, а сейчас рассказывает моя доча.

Передаю эстафету
1. Катя, блог Чудо-мастерская
2. АнтиАнка, блог Hand Made нон-стоп
3. Лилия, блог Всего понемногу
4. Настя, блог Ромашкины безделушки
5. Ольга, блог Мій Карпатський Прованс
6. Алеся, Когда есть свободная минутка.
7.Катерина, блог скрап and what not 
8.Виктория, блог ЕжеВикины страсти)))
9. Зоя, блог Лоскутная мастерская Колотовкина Зоя
10. Ирина, блог Рукоделочки
11. Настя, блог Cloud creativity
Мои вопросы:
1. Все свои знания и умения в области рукоделия Вы получали сами или может заканчивали какие-то курсы, школы?
2. Во сколько лет Вы впервые познакомились с интернетом и как проходило его освоение?
3. Ваше увлечение вас кормит? Или хотя бы, оправдывает затраты на тряпочки, ниточки и прочие рукодельные потребности?
4.Каким вы хотели бы видеть своё рукодельное будущее? Есть какие-нибудь амбициозные проекты?
5.Мне вот интересно, как Вы к рукоделию пришли. Может помните свою первую рукоделку?
6. Какие еще виды рукоделия Вы хотела бы освоить?
7. Вам 100% нравятся Ваши творения или есть сомнения?
8. Из чего и как рождается идея?
9.Как обычно рукодельничаете, перед телевизором или в тишине,а может под музыку?
10. Выигрывали ли вы когда-нибудь "конфетку"? Какую?
11.Сколько времени в неделю Вы посвящаете блогу? Это планируется или по желанию/вдохновению?
Всем спасибо

6 комментариев:

  1. Большое спасибо за ответы и поддержку эстафеты!!!
    И тут смотрю коллеги :) Я редактор-технолог, сейчас в декрете, а так работаю спец. по допечатной подготовке и дизайнером (визитки, бланки, буклеты и тп), ну и печатником на цифре ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты - одни коллеги :))) Приятно познакомиться! :)

      Удалить
    2. только я ЧернышЕва ;) соответственно Чернышевой

      Удалить
    3. Извините, Любочка, уже поправила.

      Удалить
  2. роста и процветания бложику.
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за эстафету) я отчиталась) http://hahdmadeclub.blogspot.ru/2014/07/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)