суббота, 12 июля 2014 г.

Давайте мечтать!

Мечта сбывается и не сбывается.
Любовь приходит к нам порой не та.
Но, всё хорошее не забывается.
А всё хорошее и есть мечта. (Ю. Антонов)


Говорят- "Мечтать не вредно" :) Ну вот и я решила помечтать... :))) И мало того, решила что свои мечты надо визуализировать... И вот со своей  визуалицией  я решила поучаствовать  в конфетке от Натальи Розиной приуроченой к 200 ПЧ.  Это конфетка - желание... И мои желания будут перечислены тут.



Я ранее писала, что только любитель скрапбукинга... вернее верный наблюдатель и мечтатель когда-нибудь попробовать сотворить что-то самой...  Для скрапа не имею НИЧЕГО! Поэтому мечтать могу многого :)))

1. Наверно больше всего мне бы хотелось сделать альбомчик с детскими фото (фото Катюши лежат мертвым грузом на выносном диске... :))))
Поэтому хочу детскую бумажку, вырубку и все-все-все для детского альбома... Что-то типа такого:


Я не очень разбираюсь в стилях и названиях... Поэтому точно не знаю что хочу :))))

2. Также ужась как хочу собрать наши свадебные фото в альбомчик... Поэтому бумажку и все-все-все что для этого надо, хочу в романтическом направлении...


3 . Ну и фото с путешествиями "пыляться" на дисках... Создала бы альбом - Галопом по Европе :)))


А вообще-то как начинающий, ну совсем начинающий и ничего не имееющий я бы была рада всему, что привлечет меня в скрапбукинге... Что подтолкнет подбирать, покупать, резать, выбирать, клеить, покупать, покупать...  :)))) И делать КРАСОТЕНЬ...

Спасибо, Наташенька, что с помощью своей конфетки дала помечтать любителю красоты...

А еще я мечтаю о мире в нашей стране и о втором ребенке... но это уже не к Наташе :)))

Пы.сы. Фото взяты из простора Интернета, если автор любого фото будет против размещения - сообщите, сразу уберу. Спасибо!

2 комментария:

  1. Какие замечательные у вас мечты! От всей души желаю их исполнения!
    Вот бы счастливых людей на земле стало больше! Тогда бы может и про войны все позабыли....

    Скрапбукинг - очень красивый вид рукоделия! Искусства я бы сказала)) А вообще, мне очень понравилось, как оформляют фотографии и воспоминания о путешествиях Лиза Арье , и все из подручных материалов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка, за пожелания! И спасибо что открыли для меня такого человечка как Лиза Арье - талант и креатив в одном флаконе... :)
      Пока до скрапбукинга не довела судьба... Значить не время пока... Пока только хочу :)))))
      Пы.сы. Ко мне можно на "ты"

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)