понедельник, 3 ноября 2014 г.

Отчет по третьему и четвертому этапу СП "Украшаем ёлочку"

На третьей неделе мы в СП шили шарик. Я сделала шарик еще в тот понедельник когда стартовала неделя по нему, но так как я не рассчитала с размером, то этот шар у меня выпал из общей идеии (был намного больше предыдущих игрушек), поэтому у меня была задача сделать новый шарик... неделя прошла я не сделала... Сделала уже его тогда когда пришла 4 неделя на которой в СП шили сердце.
Вот мой первый шарик:

Вот такой уже второй:


И с обратной стороны: (на обратной стороне был брачек... пробовала его скрыть, ну вот такая странная сторона получилась... перешивать не стала :))))
На 4 неделе - шили СЕРДЦЕ!
Напоминаю, елку, в этом году, мы решили наряжать патриотическую - желто-голубую...
А сердце у меня получилось вот таким:
Украина - сердце Европы!
Обратная сторона совсем простенькая:
Шьем дальше!!! Скоро наша елочка будет полностью наряжена :)))
Продолжение следует...
Спасибо, что зашли на огонек ;)

17 комментариев:

  1. патриотичное у тебя сердечко получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а шар из цветов оригинальный у тебя, красиво наверно на елке смотреться будит)))

      Удалить
    2. Вся эта коллекция патриотическая :)))) Решили с мужем, что в этом году у нас будет такая елочка :))) Вот еще бус хочу голубых и желтых прикупить :))))

      Удалить
    3. Знала бы ты сколько я на него фетра, клея, времени и нервов потратила... (на шар) и осталась не очень довольна :)

      Удалить
  2. Очень красивые шарики и сердечко!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, жду адрес, чтобы выслать конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я вроде на почту Вашу написала! :))) Может не на правильную?

      Удалить
  4. Первый шарик - красота! Сердечко - очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира! Очаровательная елочка получается! В европейском стиле. Передаю тебе Награду) http://margritol.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ой... я уже искала 11 сайтов и т.д. :))) Времени к сожалению на это нет... И уже отвечала на 44 вопроса о себе (так как была 4 раза награждена) тут можно прочитать ;))) А вот на ваши вопросы отвечу в том же посте, если можно ? :))))
      Спасибо за комплименты игрушечкам :)))

      Удалить
    2. Ирочка! Ну это же дело совершенно добровольное))) Конечно мне очень интересно будет почитать рассказ о тебе!

      Удалить
  6. Какие очаровательные игрушки! Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Ірочко, тільки сьогодні зайшла в гості до тебе.Я теж приймаю участь в СП "Украшаем елочку", переглядаю всі галереї - ти мій фаворит. Серце просто неперевершене!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! Приємно!!! Я шось зупинилась на цих... треба вже йти далі... А часу шось немає... :))))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)