Всем привет! Я тут еще немного болею... Сейчас и вовсе голос потеряла, но учиться то все равно надо... и так двоечник... надо догонять своих однокашников :))) Напоминаю, что я учусь на чудесных курсах "Сделаем фото лучше."
Кстати, если кто хочет, то можно еще присоединиться к нам... Советую!
Альбиночка все очень интересно рассказывает... Мне нравиться.. Правда я немного тормоз.. и может не всегда понимаю что от меня хотят... но я попробовала выполнить домашнее задание первого и второго уроков.
Д/з по первому уроку. (сам урок тут)
Не знаю почему, но первый урок для меня был тяжелый... Я его читала не один раз... потом пробовала что-то исполнить... Чаще, все таки я выставляю композицию по интуиции... Хотя... сегодня задумывалась и над теми вещами что прочитала... так что все не зря! :)))) Думаю на твердую троечку я справилась с Д/З.
Начну по порядку... Свою фото зону я строила из детского столика, на кухне возле окна... Использовала и белый картон для светоотражения и даже накинула на себя белую простыню :)))
Погода у нас сейчас дико дождливая.... поэтому и фото не ахти :)))) Хочу еще в будущем попробовать фотографировать с лампой которую перекрою белой бумагой... Сегодня - только естественное освещение...
Объект для съемки - открытка.... Открытка не моя, а досталась она мне от Талантливого Мастера - Тани Комаровой (ТАНИКО)... да еще и подписанная... Как она мне досталась... напишу попозже... в отдельном посте.... ;)
Передний план
Крупный план
Вид "немного сбоку"
Открытка внутри - боковой ракурс.
Открытка внутри -прямой ракурс
Понравился больше боковой ракурс.....
Использование атрибутов
С атрибутами я не очень умею работать ... попробовала добавить веточки...
Наверно по первому уроку все :)))) Альбина! С ужасом жду Вашего вердикта... Хоть на "три" наработала?
Д/З по второму уроку (сам второй урок тут)
На втором уроке мы рассмотрели:
- Рабочая среда
- Палитры
- Панель инструментов
- Кадрирование
- Исправление перспективы
- Трансформация
- Слои
- Смарт-объект
- Прямоугольное выделение
На втором уроке мы рассмотрели:
- Рабочая среда
- Палитры
- Панель инструментов
- Кадрирование
- Исправление перспективы
- Трансформация
- Слои
- Смарт-объект
- Прямоугольное выделение
Я поработала с инструментом кадрирование (правда скажу честно я с ним часто работаю :))))
ДО кадрирования
ПОСЛЕ кадрирования:
Мне кажется тут не хватает воздуха сверху... что скажите? Поэтому я попробовала преобразовать слой в смарт объект и с помощью инструмента "трансформация" немного добавить "воздуха"
вроде так лучше... :)
Так же я поработала и с изменением перспективы... Правда с сильным дефектом я не нашла у себя фото (долго искать), попалась вот такая моя открытка в которой я немного подправила перспективу...
ДО
ПОСЛЕ
Как не странно, но после изменения перспективы почему-то улучшилось качество фото :)))))
Тут мне тоже не хватает пространства, но так как у меня уже стояла подпись моя, то уже воспользоваться предыдущим способом у меня не получилось...
Спасибо за чудесные уроки... Жду продолжение!
молодечек!
ОтветитьУдалитьЗасмущала :)))
УдалитьОчень даже здорово всё получилось!
ОтветитьУдалить1. ДА, сам мой урок очень объёмный, много информации, но она нужная. Само же задание не трудное. И вы справились с ним отлично! В задании же не было ничего из того, чтобы выставлять прям-таки композицию. Просто обычные ракурсы ("в лоб", крупный, сбоку и внутри), то, с чем нам обычно приходится сталкиваться. Сложность - только с атрибутами ☺.
2. Открытка внутри. Достаточно было бокового ракурса. В будущем, можно экспериментировать с самой точкой съёмки, угол тот же (сбоку), но сделать несколько снимков пониже в пространстве, очень может быть, что вам понравится.
3. Использование атрибутов. Второе фото - как раз тот случай, когда ракурс выбран неверно, перспектива неправильная. Когла хотим фотографировать с перспективой - берём только боковой ракурс., не спереди. Вот это фото и можно было исправлять, правда пространства в кадре для этого мало, но еслиб было больше, то это тот самый случай ненужной перспективы.
4. ДА, после трансформации стало лучше. Правда? Не самый лучший ракурс выбран, но ничего страшного. В идеале, когда параллельные стороны открытки (верхний край и нижний, правый и левый) получаются параллельными и в кадре или перспектива одинаковая. Это зависит от точки съёмки. Стараться надо располагать камеру напротив центра открытки (если нет специальной задумки фоткать сверху), так меньше шансов сделать неудачный ракурс. Вот с такими фотографиями и приходится работать по исправлению перспективы. Но конечно, лучше сразу фотографировать удачнее. я сама делаю огромное кол-во снимков. Удачных из них не так много ☺.
5. Исправление перспективы - отлично получилось!!! пять с кучей плюсов! Что качество лучше - просто это как раз то, о чём я говорила, чем лучше композиция, правильный выбран ракурс, тем лучше и видится работа. Поэтому так просто кажется, наш мозг просто лучше воспринял картинку.
6. Уроки, конечно, надо было выполнить в двух постах. Во втором уроке есть свой баннер. Я бы как дополнительное задание, для лучшего усвоения, подправила чуть перспективу в снимке с открытой открыткой, где напрямую. Все уголочки сделала бы на одном уровне. Для наглядности можно воспользоваться сеткой в фотошоп. нажать Ctrl и H. И посмотреть, ровненько ли всё? Ну и исправить. Как раз получился бы ещё один пост с баннером второго урока. Но это если есть время, лишь рекомендация. В том и сложность прямых ракурсов - сложно сделать ровно ))) но стараться надо.
мне всё очень понравилось. А потренировавшись, со временем, когда мы уже начинаем видеть, что у нас не так при съёмке, будут получаться снимки лучше и лучше, да и фотошоп поможет, если что-то надо будет немного подправить. Линки, кстати, должны работать. Не знаю, почему прошла по комментарию ))
Доработала, и отдельный пост: http://katrusyni.blogspot.com/2015/10/2.html
Удалить