пятница, 27 ноября 2015 г.

Курс "Сделаем фото наших работ лучше". Урок IV

А я продолжаю учиться на шикарном курсе "Сделаем фото наших работ лучше".
Немного задержала работу над четвертым уроком... Догоняю...

Выполняю домашнее задание!
Совсем белой работы у меня не оказалось... Взяла последнюю свою работу, а вернее полуфабрикат светлую страничку нового альбома...
Вот исходный вариант
(фото правда отвратительное, погода плохая но я пытаюсь вытянуть из нее все самое лучшее)...  

Первая часть.

Применила инструмент ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ

(уже лучше :))))
Попробовала  "нижнюю, третью, белую пипеточку" 
Попробовала "коррекция→подобрать цвет"
Осветлила излишне затенённые участки с помощью мягкой белой кисти (совсем немного).

Вторая часть
до коррекции:

поработала с некоторыми пунктами...  и вышло как-то так: 
Уже даже после этой части уроков хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Альбине за ТАКИЕ нужные вещи, что она рассказывает... Столько нового для себя открыла!!!! 







2 комментария:

  1. Ира, спасибо за интересную наводку:) уже час читаю, не могу оторваться - столько нужной и полезной информации!!! страничка очень милая - мне понравилось самое последнее фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) не за что! Альбина дает кучу полезной бесценной информации :)))
      Спасибо за комплимент моей страничке :)))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)