среда, 28 ноября 2018 г.

Всем привет!!!!

Много людей перебралось в ИГ или ФБ и я туда же... Но решила что по-тихоньку надо возвращаться к своему любимому блогу!!! А кто тут еще есть? Ау? Кто еще читает и пишет? 

Я тут не с пустыми руками :))) Решила я тут немного поскрапить и сделала свои первые АТС :))))  

Серия: "Балет для всех!"  (делай, люби, мечтай, живи танцуя). Состоит из 5 карточек. 


Карточка№1 Делай 


Карточка№2 Мечтай


 Карточка№3 Люби


 Карточка№4 Живи

 Карточка№5 Танцуй


И еще раз вместе :)))) 


Хочу поучаствовать с ними в задании  "Теги или другие малые формы" 

Всем хорошего, практически уже зимнего настроения!!! Скоро праздники!!! Ждем чуда!!!! 
Мне приятно что вы все-таки забегаете ко мне и буду благодарна за любой комментарий :)))) Надеюсь мои первые в жизни АТС удались и не комом :)))))) 

8 комментариев:

  1. Да - все походили, :)
    А мы остались :)
    Хотя я думаю на до просто параллельно вести все! Как бы так все успевать?
    А заи милахи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Серия воздушно-розово- милашная! настолько вкусная палитра!
    и да.. мы тут все уже в ИГ))
    интересно какая будет следующая популярная соцсеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Как рада тебя тут видеть ;)))) Она из АТС твоя ;)))) ты ж в курсе ;))))

      Удалить
  3. Ми-мишно нежные атс))) красотааааааа=)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)