четверг, 16 апреля 2015 г.

Корона для маленькой леди

Добрый вечер! Попросили меня вчера быстренько сделать корону из фетра для маленькой годовалой девочки. Корона должна быть нежной и невесомой на резинке... Вот такие критерии... :) 
Пару часов вчера, пару сегодня и вот что у меня получилось:
(далее фото от эскиза до готового изделия :)))




А еще... Я в почтовом ящичке нашла пухленький конвертик :)))) В котором был сюрприз от Оленьки за участие в Флешмобе и часть от шустрой карамельки :)))) 

СПАСИБО ОЛЕНЬКА!!!!

****
У нас в Киеве дикий ветер, все сносит... по прогнозу идет похолодание с дождями... как-то не успели мы нарадоваться теплой весной... А как у вас там с погодкой?
Хорошего вечера!

20 комментариев:

  1. Чудова, ніжнесенька! просто нямка :)))
    У нас теж погода аналогічна...
    Іриночка, запрошую до себе у блог на солодке, якщо сподобається :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Дякую!!! Побігла до тебе в гості! :))))
      Оксаночка, як таке може не сподобатись? Звичайно я записуюсь в чергу!

      Удалить
  2. Классно вышло! Я бы и себе такую хотела))) Вот только цифры, наверное, уже не писала бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо, Надюша! У тебя замечательные цифры, их еще можно писать :))))

      Удалить
  3. Яка краса! Для святкової фотосесії просто незамінна ексклюзивна річ. БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!!! Мені приємно чути таке :))) Це надає крила... ;))))))

      Удалить
  4. Корона чудесная. У нас с погодкой тоже не очень. Было тепло, а теперь ливни и холодно. И дети болеют. Грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да. И у меня не только Катюша заболела, но и все взрослые в том числе и я... :( Уже отходим... У нас сегодня, правда еще солнышко светит, но по прогнозу на ближайшие дни - дожди, дожди, дожди... больше на осень похоже, а не на весну...

      Удалить
  5. Чудесная корона!! Красота!!!)
    Приглашаю на конфетку)) http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2015/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго дня! Вашому блогу від мене нагорода! Заходьте в гості, отримуйте ТУТ.

    ОтветитьУдалить
  7. корона и правда нежная... а фетровые фигурки на клей посажены?

    и еще. тут вот награда ждет... http://kot-omka.blogspot.ru/2015/04/nagrada.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут практически все приклеено :)))
      Ответила на Ваши вопросы :))))

      Удалить
  8. Мне так понравилась корона, слов нет))) Нежнячная и очень миленькая.. а еще она мягонькая)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)