четверг, 15 декабря 2016 г.

СП "Новогодний венок" (10-11 этап)

Ух! Все детальки для СП "Новогодний венок", который устроила Галиночка у себя в блоге, готовы!
Отчет сразу по двум этапам:
Леденец:

Листья, ух я с ними и намучилась, как по мне самый долгий и нудный процесс :))) Но я и его победила!!! :))))) 

Все осталось теперь основа и собрать весь веночек!!! Он получиться ТАКОЙ большой!!!! Даже не думала, что он будет такой огромный! :)))  Осталось совсем чуть-чуть!!!! Скоро будет готовый продукт :)))) Ждите новые сообщения!!!! 

Баннер СП:

пы.сы. и немного о жизни :))) Кто помнит мы в этом году пошли в сад :))) Вот уже 3,5 месяца мы вроде как в саду :))) Но фактически за все это время мы там были максимум 2,5 недели :(  2-3 дня ходим - пару недель болеем... Вот и сейчас... только вышли в сад (понедельник, вторник, среда) - сегодня остались дома... Пока еще не понятно что, но горлышко уже болит.... Очень надеюсь, что не грипп который у нас сейчас бушует, уже закрыли больше 50-ти школ.... Вот как-то так... :)  Уже немного надоели эти болезни... Самое обидное что еще и я хватаю и болею заодно с Катрусей :(  
Всем хорошего настроения!!! Не болейте!!!! 

4 комментария:

  1. Ой,девочки родные,что же так с бяками-болезняками зачастили,но всему виной садик! Требования не те,куча больных детей и группы переполнены,а имунка не справляется с таким наплывом! Помнишь,я тебе писала,что сняла свою с садика и все стало замечательно,а так работали на аптеки,сам сад и воспитателей,а толку никакого,здоровье гробили.....Пусть у вас все наладится и восстановится! Здоровье поселится с вами в вашей красоте и уюте!Золотые ручки! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликочка!!!! Да, я помню! :( Но смущает что впереди школа, а со школы не снимешь :((( Не знаю что и делать... сама с большим не хотением в сад отдавала... До 4 лет тянула...

      Удалить
  2. Ирина, шикарный венок будет! Листики такие аккуратные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)