воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Санта - 1 этап СП "Новогодний венок"

Кто готовит сани с лета, а я взялась готовить их уже не отходя от кассы :)))  Замечательный СП устроила у себя Галиночка!  За год сшить такой шедевр...
Медленно, но уверенно! :)))  Так намного легче чем садиться прямо перед НГ и ночами доделывать новогодние вещи :)))

Первый этап у нас - это Санта... Когда бралась за этот проект, думала Санточка будет, ну со спичечный коробок. Когда распечатала выкройки... А он! Аж 11,5 см в высоту!!! Т.е. в результате это будет мега большой венок! 

Вот мой Санта:




8 комментариев:

  1. О! Я тоже такого красавцы буду шить...правда пока материалы собрала то первый этап закончился :) Хороший дедушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! Точно будет украшением венка!
    А я и не слышала про такой интересный проект - пойду смотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Ах эти глазки-бисеринки, суперский получился. Очень аккуратная работа, хвалю и жду снеговика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Уже распечатала Снеговичка... :))) скоро приступим к сборке :))) Сейчас доча приболела... :(

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)