четверг, 11 февраля 2016 г.

Пост хваст...

Я тут вчера получила на почте замечательный конвертик :))))  Конвертик от Катюши :) (Katya- Ангел в кедах).  Спасибо Катюша за такую чудесную карамельку.... Очень приятно и сюрпризно! Вот что там было:
Набор бумаги... 15*15 аж 48 листов!!! Твори не хочу :)))) Очень красивая бумага! Сижу листаю и планирую что же в будущем с нее будет :))))
Очень понравилась открытка. Такая стильная и такая теплая... Спасибо!

А еще был сюрприз... Катюша выслала мне набор штампиков почтовой тематики... там такие чудные штампики... Моя мечта... Я тут прыгала до потолка когда увидела :))) Катюша, как ты узнала, что именно похожих штампов мне не хватало? :)))) СПАСИБИЩЕ!!!
Еще раз СПАСИБО Катюша!!!! Очень приятно было получить от тебя весточку, да еще и с подарочками :))))  

5 комментариев:

  1. Ирочка, я очень рада что тебе понравилось! И что так быстро все дошло и в целости и сохранности! =) Пользуйся на здоровье =) У меня таких наборчиков штампов два и я свой постоянно использую для мелких акцентов, подумала что штука полезная в хозяйстве скрапера =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)