среда, 24 февраля 2016 г.

Шутки blogger-а или почему исчезают ПЧ


Уже не первый раз встречаю в блоге информацию, что почему-то уменьшаются ПЧ....  Да, есть такие что отписываются сами, особенно как конфетку разыграли, сразу на пару человек бегут с ПЧ. НО!!! Обратите внимание! Очень часто blogger с нами шутит... и по какой-то причине удаляет нас с ПЧ! Я такое уже замечала... И я исчезала у людей с ПЧ. Но, честно, скажу какое-то сомнение было... а вдруг я не запомнила, не увидела или еще что-то. Но на этой неделе мне написала девочка, что я у нее исчезла с ПЧ и правда, захожу в блог и меня в ПЧ нет :( Вот тут то я точно знаю и помню, что не описывалась и помню как подписывалась (это было недавно).  

Девочки! Я, раз примерно в полгода, провожу чистку своих подписок... Я удаляю только те блоги которые уже заброшены больше чем 6 месяцев. Или блоги на которых уже и ссылка не существует :))) В этом году я еще чистку не проводила... 
Девочки, если я у кого-то исчезла с ПЧ - сообщите пожалуйста, я снова подпишусь... 
Хорошего Вам дня!!!!

Пы.сы. На днях я собираюсь запустить свою новую конфетку... Так что забегайте на огонек... ;))) и закапывайтесь на сладкое ;))) 

11 комментариев:

  1. Ирин, последние удаления ПЧ были связаны с тем, что гугл оставил в блоггере возможность быть ПЧ (логиниться) только тем, у кого есть гугл-аккаунт (почта на gmail.com), т.е. все блоггеры в том числе. До этого были возможности типа open ID и еще что-то. И видно часть ПЧ логинились именно через те платформы. У меня из-за этого исчезло человек 10.
    а как проверить, в ПЧ ты у меня или нет, не знаю((( Рыться в иконках почти 800 человек - это долго, особенно для медленного инета, как у меня... Интересно, а можно как-то экспортировать список ПЧ в какой-то оффлайн формат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин! Зашла к тебе в блог, а меня там нет :((( У меня есть гугл-аккаунт... Чего бллоггер меня выкинул с твоего списка? Вот спасибо, что зашла и написала, я была уверенна, что я у тебя в ПЧ... а тут, на тебе... и оттуда меня выгнали...
      По поводу списка - не в курсе... Вот теперь интересно у кого я еще исчезла...

      Удалить
  2. Да, и я замечаю, что блоггер выкидывает из ПЧ меня частенько, хотя точно помню , что подписывалась;((( очень жалко, что так происходит;((((

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Ира,и я о томже,это точно какаята мура што блогер на свою голову выкидывает нашых ПЧ.Так вить ктото неутачниф причину почему так могут обидетса тоже могут удалитса.Мне по началу было даже не удобно тебе писать што ты пропала,но нехотелос верить што ты вот так прсто отписалась.Я рада што у нас иза блогерскай кашы все уточнилось и все наместе.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, не знаю была ли ты в моих ПЧ. И проверять нет времени. Вижу, что гугл хулиганит, но не думала, что сам всех отписывает. Считала, что наводит порядок в рядах своих клиентов. Я не отписываюсь от заброшенных блогов если они интересны и информативны для меня. Сама бросала свой блог на год по объективным причинам, так бывает иногда. Все мы люди, со своими слабостями и проблемами, которые не хочется свалить в интернет пространство, на всеобщее обозрение и обсуждение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно не была :))) но уже исправилась;) Спасибо, за комментарий!

      Удалить
  5. Ира, да да я тоже замечала что меня удаляли из списка пч. Я помню что подумала как то, что Даша или Маша давно в блоге не появлялись... захожу в блог, а там куча постов, а мне ни каких обновлений не приходит! Хотя я незнаю это гугл, блогспот или блогловин вот так чудачит

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)